Daniel Crespo V.
тест-пилот портала Ojovolador.com (Испания).

Gunther Bocksteiner
тест-пилот журнала Thermik (Австрия).

Giuseppe Tolli & Peter Recek
итальянский тест-пилот и директор компании MAC PARA (Чехия).

Ziad Bassil
тест-пилот (Ливан).

Вы можете найти нас в соц.сетях и принять участие в нашей группе

Чешский производитель MAC PARA известен как сильный производитель парамоторных крыльев с широкой линейкой моделей от крыльев для начинающих серии "Eden" крыло для свободного полета снабжаемое парамотороными свободными концами и наиболее известная модель такая как MAC JET (которую мы тестировали несколько лет назад) или невероятный T-Ride крыло для тандемных полетов с мотором с самой лучшей управляемостью, которую мы когда-либо видели.

CHARGER - это их новое предложение содержащее в себе все "ноу-хау", который удовлетворит широкий спектр пилотов своим легким полетом и прекрасными летными качествами.

CHARGER - крыло с рефлексным тонким профилем удлинением 5,14, 46 секций, и высокотехнологичной конструкцией, с огромным внимание к деталям.Оно имеет диагональные нервюры, систему  поддерживающих растяжек, мини-нервюры, пластиковые струны в передней кромке и Mylar усиление. Сертифицирован по EN B он также пригоден и безопасен для свободного полета, нам понравилось его внешний дизайн с использованием полос и кривых в трехцветном исполнении с классической эстетикой МАК.

CHARGER - имеет превосходную чистую поверхность с передней кромкой, свободной от складок, и абсолютно ровной натянутой задней кромкой. Дизайн крыла выглядит элегантным и спортивным.

Весовая вилка - мы тестировали крыло в размере 28 (весовая вилка 113-160 кг) полеты происходили с ног в середине весовой вилке с максимальной загрузкой в полете 145 кг. В этой конфигурации параплан абсолютно жесткий по всем его осям, с очень мягким управлением. Используя для полета паратрайк мы загрузили его по верху вилки со 160 кг и с чувством большого удовлетворения обнаружили что крыло стало более быстрым и некоторое улучшение в управляемости.

Старт школьного уровня - одна из сильных сторон крыла, даже абсолютно не опытный пилот, сможет легко контролировать подъем крыла, после небольшой практики. Просто тяните А ряды, не отпуская до момента, когда крыло окажется над головой и если мы будем добавлять газ мы можем не контролировать удержание крыла и его центрирование, контролируя только нагрузку на клевантах и направление разбега. Хотя оно быстрое рефлексное крыло и находится у нас над головой, во время разбега мы можем сократить его дистанцию слегка поджимая клеванты.

Стабильное и эффективное для длительных полетов

Стабильность и безопасность крыла являются одним из его сильных сторон, во многом благодаря его рефлексному профилю, но нужно также отметить, что конструкция профиля, дает высокую эффективность на малой скорости, что не требует большого газа движка на старте и в горизонтальном полете. Если мы отпустим триммер и выжмем акселератор до конца и мы дадим полную тягу движком, то даже на паратрайке с движком С-МАХ 175 с полным полетным весом 175 кг все будет совсем неплохо и конечно старт с ног потребует меньше газа.

Мини-контроль

CHARGER имеет вторую систему управления расположенную чуть выше точек крепления карабинов, при этом удобно дотягиваться т.к. расположение стратегически верное. Она используется, когда мы отпускаем триммер и переводим крыло в полную рефлексную фазу, для разворота параплана без использования клевант. Это правильный путь потому что использование основного управления (клевант) "деактивирует" рефлекс, делая параплан (любой рефлексный параплан) более склонным к сложениям. Вторая система управления работает превосходно требуя всего лишь движения рук от 2-3 см минуя больших корректировок управления курса в отличии от стандарного.  

В начале я думал, что расположение слишком низко, но после использования системы в долгом полете я понял, что это удобно и эффективно, т.к. руки находясь в более низком положении, меньше мерзнут и затекают.

Его собственная скорость

Я для себя определил, что данный параплан хорош для начинающих пилотов парапланерного спорта: при отпущенных клевантах и с нетральным положением триммера CHARGER выдает 45 км в час если мы отпустим триммер, мы получим приблизительно 52 км в час. Рефлексный профиль работает отлично и с конструктивной концепцией CHARGER это дает отличную согласованность. Когда мы выжимаем газ, то получаем скорость более 62 км в час. При полете на паратрайке с мотором CISCO C-Max 175 нет необходимости давать полный газ для получения той же скорости.

Управление

Основываясь на мнения многих пилотов CHARGER реально легко управляемый и снисходительный в подъеме на старте. Для пилотов начального уровня это крыло достаточно просто в управлении. Оно не тупое и позволяет наслаждаться мягкими и точными маневрами а также спокойным полетом.

CHARGER имеет прогрессивную систему управления, при длинном ходе клевант, крыло сложно ввести в срыв, после отпускания клевант CHARGER самостоятельно стремится вернуться в нейтральное полетное положение.

Триммера легко регулируются и ход акселератора короткий мягкий и эффективный. Если мы хотим лететь быстро, то для коррекции направления полета мы используем вторую систему управления и такие качества крыла как стабильность скорость и глайд делают его отличным средством для маршрутных полетов.

Контроль крыла при подъеме одинаково хорош, как при переднем так и при заднем старте, т.к. процесс происходит медленно и легко корректируется. Крыл стабилен по всем осям и будучи выведенном над головой, контролируется с небольшими усилиями; он не выказывает каких-либо тенденций к зависанию или обгону и таже ситуация для паратрайка.

Персонализация

Этот продвинутый параплан имеет стандартный дизайн: крыло с плоской арочностью в центре и заканцовки плавно загнуты вниз. Такая конструкция дает большую пверхность подьемной силы и высокую курсовую устойчивость. Такая конфигурация делает CHARGER интересным выбором для любого вида маршрутных полетов.

Повороты и маневринность

Клеванты у CHARGER мягкие с прогрессивной нагрузкой и очень-очень длинные… Этот параплан предназначен для безмятежно длительных полетов и делает акцент на стабильности и безопасности. Его мягкие и плавные развороты не предназначены для энергичного маневрирования (слалом).

Для кого?

Это рефлексное крыло удовлетворит широкий спектр пилотов от начинающих до спортсменов, этот превосходный параплан обеспечит вам прогресс благодаря простому подъему, задемфированным реакциям и высокому уровню пассивной безопасности. Тем не менее его хорошие скорость и стабильность делают его также пригодным для более опытных пилотов, которые хотят летать маршруты и использовать хорошую скорость без стресса.

Заключение и выводы

CHARGER - параплан с акцентом на безопасность, предлагает ахринительную стабильность для рефлексного крыла. Он предлагает начальный уровень, стартовых характеристик и, несмотря на, длинный ход клевант, отличную управляемость и плавность в поворотах. Основные характеристики достаточно хороши. С одной стороны он имеет хорошую скорость снижения в медленном полете, что не требует большого газа для короткого старта и маршрутных полетов и с другой стороны у него замечательный скоростной диапазон с максимальной скоростью 62-65 км в час.

Самое замечательное в нем, это легкость использования и уверенность вдохновляющая пилотов.

 + : Легкий, безопасный, быстрый.

  • : Не предназначен для слалома.

 Тест пилот Daniel Crespo V.

 Авторизованный перевод : Елизаровы Сергей и Наталья.  

Яндекс.Метрика