Charger 2 - это полноценный, парамоторный параплан, с рефлексным профилем крыла. Как новички, так и опытные пилоты сразу почувствуют себя комфортно, управляя Charger 2, и оценят его невероятно легкие стартовые и посадочные характеристики, превосходную стабильность и отличную крейсерскую скорость. Эти качества сделали модели Charger знаменитыми и таким образом, сформировали репутацию исключительных парапланов в мире моторных полётов.
Почему CHARGER 2 летает так хорошо?
Этот новый параплан великолепно противостоит складываниям даже в турбулентном воздухе благодаря специальному, «рефлексному», профилю крыла. Профиль уникален и подбирался в течение долгих часов испытаний. Передняя кромка эффективно поддерживает свою форму за счет применения длинных вставок в нервюры, выполненных из Mylar’а, и скомбинированных с тонкими пластиковыми струнами, зашитыми в переднюю кромку. Крыло хорошо задемпфировано по крену, но при этом имеет отличные показатели в повороте и не раскачивается.
Он придётся вам по душе после первого же полета
Charger 2 - это парамоторное крыло, удобное для пилотов. Его простота в эксплуатации и безопасность на земле и в воздухе по достоинству оценит требовательный пилот, который ищет устойчивый моторный купол с большим диапазоном скоростей, устойчивый к складыванию, мгновенно реагирующий на команды управления. Он быстро придётся вам по душе уже во время первых полетов. Во время полета на этом красавце вы сразу заметите, что он способен делать все, что вам нужно, чтобы наслаждаться воздухом и не чувствовать, что вы что-то упускаете.
Не тратьте время на всякий хлам – он идеально подходит для начального обучения PPG
Charger 2, как и все парапланы MAC PARA, разработан с учетом удобства старта. Наша R&D-команда особенно внимательно относилась к характеристикам Charger 2 во время взлета. Вы будете выглядеть профессионально благодаря таким характеристикам беспроблемного старта, которые позволят вам подняться в воздух сразу после наполнения. Надувание купола происходит плавно и очень ровно. Купол держится над головой пилота, без тенденции к обгону или свалу назад. Уровень подъемной силы легко ощущается пилотом и позволяет сесть в подвеску без провала крыла. Легкое нажатие на клеванты переносит вас в третье измерение.
Откуда отличные лётные характеристики?
Параплан не требователен и устойчив к складыванию даже в турбулентном воздухе, благодаря доработанному рефлексному профилю. Новая конструкция аэродинамической поверхности Charger 2 обеспечивает исключительную пробиваемость и стабильность полета. Гладкая форма носовой части аэродинамического профиля поддерживается долговечным армированием из майлара в сочетании с пластиковыми струнами (система RFE). Он отличается превосходной стабильностью во всем диапазоне веса и скорости. Купол имеет тенденцию к уменьшению крена, но обеспечивает хорошую гибкость и маневренность в поворотах. Во время продолжительных полетов умеренное усилие на клевантах позволяет совершать приятные повороты, постепенно увеличиваясь к концу хода клеванты, обеспечивая запас по безопасности.
При полностью отпущенном триммере, усилие на клевантах значительно возрастает. С таким положением триммера парапланом можно управлять через стропы, идущие на законцовки крыла (называемых WTST). Точно так же, при использовании спид-системы или в сочетании с отпущенным триммером, такой способ управления полетом является большим преимуществом. Даже при нулевом ветре вы можете доверять Charger 2, чтобы ваши посадки были безопасными и предсказуемыми. Посадочная дистанция приятно определима. При потере скорости мягкое приземление выполняется легко, поскольку купол создает достаточную подъемную силу при выполнении «подушки».
Дизайн и конструкция
Charger 2 - еще один качественный продукт от MAC PARA. Купол эллиптической формы имеет 50 секций и удлинение 5,22.
Конструкция диагональных нервюр и поддерживающих лент передает усилия от строп, обеспечивает чистоту поверхности купола и придает крылу устойчивость. Параплан легкий благодаря более легким материалам. Вес среднего размера, включая сложные св. концы с триммерными клипсами из нержавеющей стали, составляет 5,5 кг. Это забавный параплан, который идеально подходит для игры в любых условиях и с высокими характеристиками!
Стандартные функции добавлены к вашему удовольствию
Благодаря специальным свободным концам, которые включают триммеры и систему контроля скорости, диапазон скоростей Charger 2 можно легко настроить в соответствии с пожеланиями пилота. Подъем Charger 2 с триммером похож на набор высоты без рефлексного профиля. С отпущенным триммером скорость и пробиваемость (против ветра) значительно увеличиваются. Для длительных полетов в режиме максимальной скорости, Charger 2 можно удобно управлять с помощью строп, идущих к законцовкам крыла. Ручки управления идеально размещены на св.концах и изобретательно разработаны, чтобы имитировать более легкий вариант обычных клевант.
Большое внимание к деталям
Charger 2 стандартно оснащен эргономично тонкими, полужесткими, ручками клевант. Каждая ручка имеет вертлюги а так же по два неодимовых магнита, что упрощает прикрепление рукояток к D-лентам св. концов во время полета. Св. концы имеют две точки крепления для низкого или высокого расположения клевант в зависимости от вашего парамотора. Рукоятки управления законцовкой крыла удерживаются в нужном положении с помощью эластичных строп и могут быть прикреплены к св. концам либо неодимовыми магнитами, либо кнопочными фиксаторами. На законцовках есть небольшие отверстия для самоочистки крыла.
Качество, которому можно доверять
Использование высококачественных материалов и постоянный контроль качества на протяжении всего производственного процесса, позволяют производить продукцию высокого качества. Мы используем стропы арамид-кевлара проверенной серии, которые гарантируют правильную геометрию вашего купола на протяжении всего срока его службы. Благодаря своим летным характеристикам и популярности среди пилотов, Charger 2 сохраняет высокую эффективность и, в случае продажи, высокую экономическую ценность.
Что же выбрать?
Вы можете выбрать один из трех серийных дизайнов. А если у вас другие цветовые предпочтения, ниже вы можете создать свой собственный дизайн! Однако за особый дизайн взимается дополнительная плата, а цветовая гамма ограничена наличием тканей.
Благодаря использованию высококачественных материалов и постоянному контролю качества на протяжении всего производственного процесса в компании MAC PARA, вы можете быть уверены, что получите параплан великолепной конструкции.
CHARGER 2
|
|
18 |
21 |
23 |
25 |
28 |
31 |
34 |
38 Trike Charger |
Zoom-фактор |
[ % ] |
81.3
|
87.0
|
91.5 |
95.3 |
100 |
105.5 |
110.0 |
117 |
Площадь в плоскости |
[ м2 ] |
18.47 |
21.16 |
23.40 |
25.38 |
27.95 |
31.11 |
33.82 |
38.33 |
Площадь в проекции |
[ м2 ] |
16.44 |
18.82 |
20.82 |
22.59 |
24.87 |
27.68 |
30.09 |
34.41 |
Размах в плоскости |
[ м ] |
9.82 |
10.51 |
11.05 |
11.51 |
12.08 |
12.74 |
13.29 |
14.04 |
Удлинение в плоскости |
|
5.22 |
5.22 |
5.22 |
5.22 |
5.22 |
5.22 |
5.22 |
5.22 |
Корневая хорда |
[ м ] |
2.32
|
2.48
|
2.61
|
2.72
|
2.85
|
3.01
|
3.14
|
3.32
|
Количество секций |
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
50
|
46
|
Вес купола |
[ кг ] |
5.0
|
5.2
|
5.4
|
5.5
|
5.6
|
5.9
|
6.5
|
7.7
|
Весовая вилка* |
[ кг ] |
75-115
|
85-120
|
95-130
|
102-140
|
110-160
|
130-180
|
140-240
|
180-360
|
Весовая вилка для старта с ног |
[ кг ] |
75-100
|
85-105
|
95-115
|
102-125
|
110-145
|
130-165
|
140-185
|
-
|
Минимальная скорость |
[ км/ч ] |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
24-27 |
Скорость со втянутыми триммерами |
[ км/ч ] |
37-41 |
37-41 |
37-41 |
37-41 |
37-41 |
37-41 |
37-41 |
38-41 |
Скорость с отпущенными триммерами |
[ км/ч ] |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
47-51 |
Максимальная скорость (акселератор + триммер отпущен) |
[ км/ч ] |
57-61 |
57-61 |
57-61 |
57-61 |
57-61 |
57-61 |
57-61 |
55-60 |
Аэродинамическое качество |
|
9.5 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
9.5 |
Минимальная скорость снижения |
[ м/c ] |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
1.2 |
* экипированный пилот = вес без одежды + 30-40 кг (учитывается вес силовой установки с топливом)
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Верхняя поверхности:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Нижняя поверхность:
Skytex 32 Classic, 32 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40/32 Hard, 40/32г/м2
Стропы:
Верхние – Edelrid Aramid/Kevlar 7343 – 75/90 кг 7950 - 80/100 кг
Главные – Edelrid Aramid/Kevlar 7343 340/230/190 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН