T-Ride - параплан, специально разработанный для тяжелых паратрайков (трехколесных тележек).
Крыло демонстрирует легкий старт и посадку, а также прекрасную маневренность с легким, спортивным управлением. Использование риджифойлов (GIN RFE) на передней кромке и тщательно проработанный профиль крыла в комбинации с усилениями из Майлара, дают высокое аэродинамическое качество, стабильность и высокую среднюю скорость полета.И в результате – низкий расход топлива, как дополнительная изюминка в сладком пирожке.
Купол имеет эллиптическую форму с 58 секциями и удлинением 5,2. В процессе испытаний наша команда проверяла несколько размеров. Наилучшее сочетание характеристик было получено на площади 39 м2. Диагональные нервюры и система внутренних лент, работающих на растяжение, дают куполу устойчивость и помогают сохранять чистую аэродинамическую поверхность.
Параплан очень устойчив к складываниям, но это не мешает сохранению его спортивности на всех режимах полета (при всех положениях триммеров). Специально разработанный профиль крыла обеспечивает невероятное аэродинамическое качество 8,9(!) и стабильность. Дополнительное увеличение качества достигается за счет использования специальных панелей на задней кромке, с жесткими полунервюрами. Эта же конструкция в центроплане, способствует достижению чрезвычайно низкой посадочной скорости, а так же помогает набору высоты.
Для достижения минимальной скорости снижения в сочетании с высоким аэродинамическим качеством и низким расходом топлива, триммера должны быть полностью втянуты. При полностью отпущенных триммерах угол атаки становится меньше и возрастает скорость полета. Клеванты имеют малую нагруженность благодаря использованию блочков, но эта нагрузка прогрессивно возрастает при затягивании, обеспечивая пилоту высокую информативность.
Параплан T-Ride выпускается в двух версиях. Первая имеет свободные концы с пятью рядами и с триммерами на А- и D-рядах. Применение триммера на А-ряду увеличивает скорость полета, применение триммера на D-ряду изменяет угол атаки и форму профиля по C- и D-рядам. Раздельный А-ряд позволяет легко выполнять «большие уши». Вторая версия имеет коромысла из стали и алюминия, и угол атаки регулируется из трайка. Параплан T-Ride является лидером в своем классе и устанавливает в нем высочайшие критерии.
Параплан очень устойчив к складываниям, но это не мешает сохранению его спортивности на всех режимах полета (при всех положениях триммеров). Специально разработанный профиль крыла обеспечивает невероятное аэродинамическое качество 8,9(!) и стабильность. Дополнительное увеличение качества достигается за счет использования специальных панелей на задней кромке, с жесткими полунервюрами. Эта же конструкция в центроплане, способствует достижению чрезвычайно низкой посадочной скорости, а так же помогает набору высоты.
Для достижения минимальной скорости снижения в сочетании с высоким аэродинамическим качеством и низким расходом топлива, триммера должны быть полностью втянуты. При полностью отпущенных триммерах угол атаки становится меньше и возрастает скорость полета. Клеванты имеют малую нагруженность благодаря использованию блочков, но эта нагрузка прогрессивно возрастает при затягивании, обеспечивая пилоту высокую информативность.
Параплан T-Ride выпускается в двух версиях. Первая имеет свободные концы с пятью рядами и с триммерами на А- и D-рядах. Применение триммера на А-ряду увеличивает скорость полета, применение триммера на D-ряду изменяет угол атаки и форму профиля по C- и D-рядам. Раздельный А-ряд позволяет легко выполнять «большие уши». Вторая версия имеет коромысла из стали и алюминия, и угол атаки регулируется из трайка. Параплан T-Ride является лидером в своем классе и устанавливает в нем высочайшие критерии.
Использование лучших материалов и постоянный контроль качества в процессе производства, позволяет нам производить продукцию высочайшего качества
T-RIDE PPG, MPG |
39 |
|
Zoom-фактор | [ % ] | 125 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 38,88 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 34,09 |
Размах в плоскости | [ м ] | 14,21 |
Удлинение в плоскости | 5,2 | |
Корневая хорда | [ м ] | 3,21 |
Количество секций | 58 |
|
Вес купола | [ кг ] | 8,3 |
Весовая вилка для моторного полета** | [ кг ] | 200-400 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 25-27 |
Балансировочная скорость | [ км/ч ] | 41-43 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 60-63 |
Максимальное аэродинамическое качество | 8,9 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/с ] | 1,05 |
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 9092 Coating E85A 45 г/м2
Верхняя и нижняя поверхности:
Skytex 9017 Coating E38A 40 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 9017 Coating E29A 40 г/м2
Стропы EDELRID:
нижние - Edelrid Aramid/Kevlar 7343 - 500/420/280 кг
верхние - Edelrid Aramid/Kevlar 8000 - 60/80/190 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ