• Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA

Почти каждый пилот испытает некоторую степень страха в течение своей лётной карьеры. То, как Вы подходите к этому может поставить под вопрос получение удовольствия от ваших занятий этим спортом или, возможно, даже оставить мечты о свободном полете.

Страх - совершенно нормальная человеческая реакция, но если Вы думаете, что это - просто эмоция, вы неправы. Страх - действительно комбинация эмоционального беспокойства, объединенного с биологической реакцией в ответ на стресс.

Теперь некоторые базовые понятия для лучшего понимания основных процессов.

Ответ в виде стресса - хорошо описанный физиологический процесс и он обеспечивает ключ к пониманию природы страха. Он непосредственно вовлекает мозг, нервную систему и систему химических связей тела. Хорошо, мы получили реакцию на стресс: что случается потом? Через сложный ряд путей стрессовая реакция инициализирует выделение многочисленных химических веществ, включая: эндорфины, кортизол, альдостерон и адреналин.

Что же этот химический коктейль делает с нашим организмом?

Эндорфины являются естественными опиатами, которые действуют подобно героину, чтобы уменьшить боль и вызвать эйфорическое состояние. Кортизол ускоряет метаболизм тела и способствует выделению сахара в кровь. Алдостерон стимулирует почечную активность, чтобы сохранить натрий, который увеличивает циркуляцию крови. Адреналин усиливает все вышеназванные эффекты, увеличивает кровяное давление и сердечную активность, сердце качает больше крови, направляя её к сердцу и мускулам, и отводя от желудочно-кишечной тракта (этот недостаток крови - та самая причина ощущений словно у вас бабочки в животе), вызывает усиленное потоотделение и также, увеличивают возбудимость всей нервной системы.

Возможно, теперь Вы сможете понять, почему реакцию на стресс также называют «борьбой» или «полетом» (английское слово, которое в этом контексте означает «убегать»). Общий ответ организма тщательно настроен самой природой, чтобы помочь вашему выживанию при угрозе. Это стимулирует ваш мозг и нервную систему, увеличивает объем крови, прокачиваемой вашим сердцем и направляет её туда, где это больше всего необходимо, обеспечивает мускулы и мозг дополнительным топливом, стимулирует выработку дополнительной крови, чтобы обеспечить ее необходимое количество при кровопотере, обеспечивает облегчение боли и даже обеспечивает дополнительное выделение пота на ладонях и стопах для лучшего скольжения.

ВОЗБУЖДЕНИЕ

То возбуждение, который Вы можете чувствовать перед взлетом или приземлением - просто часть вашей реакции на стресс, поскольку ваше тело готовится к возможной опасности. Исследования, проводимые ВВС США и другими организациями показали, что увеличение уровня напряжения (стресса) фактически улучшает работоспособность пилотов вплоть до некоторого момента. Это показано на графике. Если уровень стресса возрастает за критическую точку, работоспособность резко падает (красная зона на графике). Из этого следует, что есть оптимальный уровень стресса. Проблема с попыткой работать слишком близко к этому уровню (оранжевая зона) состоит в том, что есть риск быстро и неконтролируемо перейти в опасную (красную) зону.

Все права на данные материалы сохраняются за авторами. Публикация переводных материалов в других источниках информации, включая ресурсы в Интернете, допускается только с официального разрешения переводчика.

Продолжение следует...


Peter Recek - Coupe Icare

Peter Recek - DHV Interview mit Mac Para