Pasha 6 — результат разработок компании МАС Para, сохранил и преумножил все лучшие качества своего знаменитого предшественника!
Pasha 6 создан для тех пилотов, которые используют параплан, как рабочий инструмент, позволяющий разделить с другими чувства и удовольствие от полёта.
В данном случае, не имеет значения, коммерческий вы пилот или тот, кто сконцентрирован на полетах кросс-кантри. Pasha 6 полностью удовлетворит обоих, поскольку таит в себе огромный потенциал для маршрутных полётов, имея превосходный глайд! Найдете ли вы лучший роскошный летающий салон от MAC Para?
Является ли Pasha 6 лучшим, чем другие тандемы? Команда MAC Para R&D берет на себя смелость подтвердить это.
Простота в использовании
Pasha 6 традиционно обеспечивает легкий старт и отрыв, чтобы перенести вашего пассажира в третье измерение. Управление очень лёгкое и точное в виражах и это комфортное управление позволяет наслаждаться термиками. У вас будет ощущение полета на соло-крыле.
Посадка очень простая, "подушка" отличная с хорошим контролем скорости.
Особенности
Старт легкий с хорошим отрывом даже с площадок без уклона.
Есть легкая тенденция к обгону при старте в сильный ветер с крутого склона.
Крыло обладает отличными летными качествами с превосходной скороподъемностью в термике.
Это надежный партнёр для различных погодных условий и он сделан для долгой жизни.
Он предлагает мягкое и, в тоже время, спортивное управление для всего диапазона полётных весов.
Он лёгкий - 58 секций из лёгкой ткани должны отвечать вашим запросам.
Он устойчив - вы оцените это, когда отпустите триммера, чтобы не чувствовать движений пассажира из-за жесткой термички.
Он очень предсказуем на посадке.
Цветовой дизайн
Выбор цвета и размера - самая сложная часть в вашем решении. Pasha 6 предлагается в трёх стандартных вариантах дизайна. Впрочем, за дополнительную плату вы можете придумать свой собственный. Возможно, стоит попробовать!
Pasha 6
|
|
39
|
42
|
Zoom-фактор |
[ % ] |
96 |
100 |
Площадь в плоскости |
[ м2 ] |
39.21 |
42.55 |
Площадь в проекции |
[ м2 ] |
31.80 |
34.50 |
Размах в плоскости |
[ м ] |
14.35 |
14.95 |
Удлинение в плоскости |
|
5.25 |
5.25 |
Корневая хорда |
[ м ] |
3.42 |
3.56 |
Количество секций |
|
58 |
58 |
Вес купола |
[ кг ] |
6.8 |
7.5 |
Весовая вилка* |
[ кг ] |
110-190 |
130-220 |
Минимальная скорость |
[ км/ч ] |
24-25 |
24-25 |
Балансировочная скорость |
[ км/ч ] |
36-38 |
36-38 |
Максимальная скорость (при полностью отпущенных триммерах) |
[ км/ч ] |
45-47 |
45-47 |
Максимальное аэродинамическое качество |
|
9.7 |
9.7 |
Минимальная скорость снижения |
[ м/с ] |
1.1 |
1.1 |
Сертификат |
|
- |
in process |
* экипированный экипаж (пилот+пассажир) = вес без одежды + 25 кг
** экипированный экипаж (пилот+пассажир+трайк с мотором+топливо) = вес без одежды + 70 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Universal 38 г/м2
Верхняя и нижняя поверхности:
Skytex 32 Universal 32 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 HARD 40 г/м2
Поддерживающие нервюры:
Skytex 32 HARD 32 г/м2
Верхние стропы:
Edelrid Aramid/Kevlar A-7343-90/140/190 кг, Cousin Trestec-VECTRAN 0.6 мм (50 кг); 0.9 мм (115 кг), PPSL160.
Нижние стропы:
Edelrid Aramid/Kevlar 7343-190/230/340/420 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН