Тандемное крыло Pasha 5 – превосходный купол как для любителей, так и для профессионалов моторных полетов на трехколесных тележках (трайках). Благодаря очень легкому старту и невероятным посадочным характеристикам, этот параплан отлично подходит для коммерческих полетов. Его высокие аэродинамические показатели и точное и легкое управление порадуют любого пилота трайка.
Pasha 5 имеет эллиптическую форму с удлинением в плоскости 5.4 с 54 секциями. Все последние разработки фирма MAC Para выполняет с применением специальной программы компьютерного дизайна PG. Эта программа позволяет создавать крылья с очень чистой аэродинамической поверхностью, что, в свою очередь, дает улучшение аэродинамического качества куполов. Конструкция крыла основана на классической концепции с V-образными диагональными нервюрами, наружными разгружающими стропами и внутренними лентами, дающими, в конечном итоге, более чистую поверхность купола под нагрузкой.
Стропы присоединяются к каждой второй нервюре, что позволяет уменьшить их общее количество почти в два раза, за исключением концевых частей. Для улучшения аэродинамического качества при выполнении «больших ушей», большая поверхность площади купола присоединена к внешним отдельным стропам, что позволило уменьшить количество рядов этих строп до 3-х. Общее уменьшение количества основных строп до 3-х (ряды А, B и C) и до 2-х на ряду D сильно облегчает их распутывание перед стартом и уменьшает подготовительное время.
Pasha 5 имеет свободные концы с 5-ю точками крепления, включая триммера с быстрозажимными пряжками. Свободные концы так же имеют раздельный А-ряд для облегчения выполнения «больших ушей». Расположение стропы, идущей на уши, делает выполнение этого маневра особенно легким. Мы обращаем внимание даже на самые незначительные детали. Так ручки клевант уже в штатной комплектации снабжены магнитными клипсами фиксации и шарнирными вертлюгами. Клапаны на липучке на задней кромке облегчают вытряхивание из крыла песка, травы и прочего мусора. Как и предыдущая модель, Pasha 5 очень легко поднимается даже в штиль и при косом слабом ветре. Имеет великолепные характеристики по управлению при подъме и не имеет тенденции к обгону. Всего несколько шагов при слегка поджатых клевантах и вот вы уже в полете. Параплан очень стабилен в полете и развивает хорошую скорость даже при недогрузе. Управление куполом очень точное и не приводит к усталости даже при длительном полете благодаря специальной системе подтягивания задней кромки при помощи колечек. Эта же система позволяет выполнять и плоский разворот практически без крена. Применение триммеров позволяет вам летать более безопасно и лучше контролировать скорость когда у вас легкий пассажир или в сильный ветер.
Максимальная скорость составляет 45-46 км/час и достигается при максимальной загрузке и полностью отпущенных триммерах. Вход в спираль очень легкий, но при этом купол не является спирально устойчивым и немедленно выходит из нее при отпускании клевант и переноса веса в нейтральное положение. Выход осуществляется очень просто без заметного клевка вперед. Посадка – самое большое усовершенствование Pasha 5 по сравнению с предыдущей моделью.
Снижение очень плавное с хорошим контролем скорости. Триммера должны быть полностью отпущены перед посадкой и тогда вы приземлитесь с практически нулевой скоростью не сделав даже шага. Купол производится в размерах 39 и 42 м2. Оба размера имеют сертификацию LTF 1-2 и EN-B. Pasha 5 так же имеет сертификат для полетов с мотором при нагрузке от 200 до 300 кг.
Стропы присоединяются к каждой второй нервюре, что позволяет уменьшить их общее количество почти в два раза, за исключением концевых частей. Для улучшения аэродинамического качества при выполнении «больших ушей», большая поверхность площади купола присоединена к внешним отдельным стропам, что позволило уменьшить количество рядов этих строп до 3-х. Общее уменьшение количества основных строп до 3-х (ряды А, B и C) и до 2-х на ряду D сильно облегчает их распутывание перед стартом и уменьшает подготовительное время.
Pasha 5 имеет свободные концы с 5-ю точками крепления, включая триммера с быстрозажимными пряжками. Свободные концы так же имеют раздельный А-ряд для облегчения выполнения «больших ушей». Расположение стропы, идущей на уши, делает выполнение этого маневра особенно легким. Мы обращаем внимание даже на самые незначительные детали. Так ручки клевант уже в штатной комплектации снабжены магнитными клипсами фиксации и шарнирными вертлюгами. Клапаны на липучке на задней кромке облегчают вытряхивание из крыла песка, травы и прочего мусора. Как и предыдущая модель, Pasha 5 очень легко поднимается даже в штиль и при косом слабом ветре. Имеет великолепные характеристики по управлению при подъме и не имеет тенденции к обгону. Всего несколько шагов при слегка поджатых клевантах и вот вы уже в полете. Параплан очень стабилен в полете и развивает хорошую скорость даже при недогрузе. Управление куполом очень точное и не приводит к усталости даже при длительном полете благодаря специальной системе подтягивания задней кромки при помощи колечек. Эта же система позволяет выполнять и плоский разворот практически без крена. Применение триммеров позволяет вам летать более безопасно и лучше контролировать скорость когда у вас легкий пассажир или в сильный ветер.
Максимальная скорость составляет 45-46 км/час и достигается при максимальной загрузке и полностью отпущенных триммерах. Вход в спираль очень легкий, но при этом купол не является спирально устойчивым и немедленно выходит из нее при отпускании клевант и переноса веса в нейтральное положение. Выход осуществляется очень просто без заметного клевка вперед. Посадка – самое большое усовершенствование Pasha 5 по сравнению с предыдущей моделью.
Снижение очень плавное с хорошим контролем скорости. Триммера должны быть полностью отпущены перед посадкой и тогда вы приземлитесь с практически нулевой скоростью не сделав даже шага. Купол производится в размерах 39 и 42 м2. Оба размера имеют сертификацию LTF 1-2 и EN-B. Pasha 5 так же имеет сертификат для полетов с мотором при нагрузке от 200 до 300 кг.
Pasha 5 Trike |
39 |
42 |
|
Zoom-фактор | [ % ] | 95.7 | 100 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 39,17 | 42,5 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 35,07 | 38,05 |
Размах в плоскости | [ м ] | 14,54 | 15,15 |
Удлинение в плоскости | 5,4 | 5,4 | |
Корневая хорда | [ м ] | 3,36 | 3,5 |
Количество секций | 54 | 54 | |
Вес купола | [ кг ] | 8,65 | 8,7 |
Весовая вилка* | [ кг ] | 165-250 | 200-300 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 23-25 | 23-25 |
Балансировочная скорость | [ км/ч ] | 36-38 | 36-38 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 45-47 | 45-47 |
Максимальное аэродинамическое качество | 9,3 | 9,3 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/с ] | 1,1 | 1,1 |
*экипированный экипаж = вес пилота и пассажира без одежды + 120 кг ( трайк).
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 9017 Coating E77A 40 г/м2
Верхняя и нижняя поверъности:
Skytex 9017 Coating E38A 40 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 9017 Coating E29A 40 г/м2
Стропы EDELRID:
главные - Edelrid Aramid/Kevlar 7343 – 190 kg,– 420 kg Liros – TSL 500 kg
верхние - Edelrid Aramid/Kevlar 6843 – 60 kg,– 80 kg, 7343 –140kg Cousin Trestec – Vectran 0,9
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ