Тандемное крыло Pasha 5 – превосходный купол как для любителей, так и для профессионалов моторных полетов на трехколесных тележках (трайках). Благодаря очень легкому старту и невероятным посадочным характеристикам, этот параплан отлично подходит для коммерческих полетов. Его высокие аэродинамические показатели и точное и легкое управление порадуют любого пилота трайка.



Pasha 5 имеет эллиптическую форму с удлинением в плоскости 5.4 с 54 секциями. Все последние разработки фирма MAC Para выполняет с применением специальной программы компьютерного дизайна PG. Эта программа позволяет создавать крылья с очень чистой аэродинамической поверхностью, что, в свою очередь, дает улучшение аэродинамического качества куполов. Конструкция крыла основана на классической концепции с V-образными диагональными нервюрами, наружными разгружающими стропами и внутренними лентами, дающими, в конечном итоге, более чистую поверхность купола под нагрузкой.

Стропы присоединяются к каждой второй нервюре, что позволяет уменьшить их общее количество почти в два раза, за исключением концевых частей. Для улучшения аэродинамического качества при выполнении «больших ушей», большая поверхность площади купола присоединена к внешним отдельным стропам, что позволило уменьшить количество рядов этих строп до 3-х. Общее уменьшение количества основных строп до 3-х (ряды А, B и C) и до 2-х на ряду D сильно облегчает их распутывание перед стартом и уменьшает подготовительное время.

Pasha 5 имеет свободные концы с 5-ю точками крепления, включая триммера с быстрозажимными пряжками. Свободные концы так же имеют раздельный А-ряд для облегчения выполнения «больших ушей». Расположение стропы, идущей на уши, делает выполнение этого маневра особенно легким. Мы обращаем внимание даже на самые незначительные детали. Так ручки клевант уже в штатной комплектации снабжены магнитными клипсами фиксации и шарнирными вертлюгами. Клапаны на липучке на задней кромке облегчают вытряхивание из крыла песка, травы и прочего мусора.

Как и предыдущая модель, Pasha 5 очень легко поднимается даже в штиль и при косом слабом ветре. Имеет великолепные характеристики по управлению при подъме и не имеет тенденции к обгону. Всего несколько шагов при слегка поджатых клевантах и вот вы уже в полете.

Параплан очень стабилен в полете и развивает хорошую скорость даже при недогрузе. Управление куполом очень точное и не приводит к усталости даже при длительном полете благодаря специальной системе подтягивания задней кромки при помощи колечек. Эта же система позволяет выполнять и плоский разворот практически без крена. Применение триммеров позволяет вам летать более безопасно и лучше контролировать скорость когда у вас легкий пассажир или в сильный ветер.

Максимальная скорость составляет 45-46 км/час и достигается при максимальной загрузке и полностью отпущенных триммерах.

Вход в спираль очень легкий, но при этом купол не является спирально устойчивым и немедленно выходит из нее при отпускании клевант и переноса веса в нейтральное положение. Выход осуществляется очень просто без заметного клевка вперед. Посадка – самое большое усовершенствование Pasha 5 по сравнению с предыдущей моделью.

Снижение очень плавное с хорошим контролем скорости. Триммера должны быть полностью отпущены перед посадкой и тогда вы приземлитесь с практически нулевой скоростью не сделав даже шага. Купол производится в размерах 39 и 42 м2. Оба размера имеют сертификацию LTF 1-2 и EN-B. Pasha 5 так же имеет сертификат для полетов с мотором при нагрузке от 200 до 300 кг.

Pasha 5 Trike

39
42
Zoom-фактор [ % ] 96 100
Площадь в плоскости [ м2 ] 39,31 42,65
Площадь в проекции [ м2 ] 35,46 38,48
Размах в плоскости [ м ] 14,56 15,17
Удлинение в плоскости
5,4 5,4
Корневая хорда [ м ] 3,35 3,49
Количество секций
54 54
Вес купола [ кг ] 8,6 9,0
Весовая вилка* [ кг ] 165-250 195-295
Минимальная скорость [ км/ч ] 22-24 22-24
Балансировочная скорость [ км/ч ] 36-38 36-38
Максимальная скорость (акселераторная) [ км/ч ] 42-45 42-45
Максимальное аэродинамическое качество
8,6 8,6
Минимальная скорость снижения [ м/с ] 1,1 1,1

*экипированный экипаж = вес пилота и пассажира без одежды + 120 кг ( трайк).


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 9017 Coating E77A 40 г/м2

Верхняя и нижняя поверъности:
Skytex 9017 Coating E38A 40 г/м2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 9017 Coating E29A 40 г/м2

Стропы EDELRID:
главные - Liros Dynema DC - 80/120 кг
верхние - Edelrid Aramid/Kevlar 8000 - 160/200/240/340 кг


СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН

оранжевый
красный
жёлтый
серый
белый

Яндекс.Метрика