• Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA

Парапланерные стропы – одно из крупнейших технических достижений последнего времени. Твоя жизнь может висеть на этом «волоске» – или как минимум так могут думать засыпающие тебя вопросами люди. Они кричат: «Да эта стропа тоньше, чем почтовая веревка или рыболовная леска». Не-пилоты видят нечто, похожее на очень тонкую веревку или даже на зубную нить, но тем не менее, стропы нового параплана очень прочны. Во время современных прочностных испытаний DHV или Aerotest, проводимых при помощи специальных грузовиков, некоторые парапланы выдерживают перегрузку до 16 G благодаря ткани, стропам и способам их соединения. На протяжении последних нескольких лет пилоты неоднократно обсуждали, из какой ткани сделаны их парапланы, но вряд ли они когда-либо говорили о стропах, которые и соединяют пилота с куполом.

Автор статьи
– Стив Узочукву (Steve Uzochukwu) –-радиожурналист-фрилансер, который летает на различных летательных аппаратах и периодически пишет для журналов Skywings и Cross Country (www.steveu.org)
Перевод на русский язык – Оксана Смирнова
Общая редакция – Сергей Елизаров

Все права на данные материалы сохраняются за авторами. Публикация переводных материалов в других источниках информации, включая ресурсы в Интернете, допускается только с официального разрешения переводчика.

Оригинал статьи
Статья в русском переводе (pdf, ~3Mb)


Peter Recek - Coupe Icare

Peter Recek - DHV Interview mit Mac Para