Рождается новая легенда?
Мы в MAC PARA осуществили давнюю мечту - наши усилия привели к созданию параплана категории EN-A, который отличается превосходными характеристиками и аэродинамическим качеством, которые достижимы только с парапланами более высоких категорий. Кроме того, эти характеристики ассоциируются с простотой, стабильностью и пассивной безопасностью. Muse 5 - это комфортный параплан спортивной категории с большим потенциалом для кросс-кантри.
Мощный и расслабляющий
Muse 5 демонстрирует сбалансированное поведение купола во всем диапазоне веса. Колебательные движения купола в турбулентном воздухе гасятся точно настроенным демпфированием, которое способствует безопасности и приятному управлению парапланом при термического воздействии. Усилия на клевантах средние и постепенно увеличиваются. Крыло охотно реагирует на управление. Ходы клевант до 40% диапазона управления позволяют легко удерживаться в ядре термика. Легкое наполнение и подъем купола во время старта — это обязательные «ингредиенты», которые являются одним из параметров общей безопасности крыльев MAC PARA. Надежный взлет и посадка — это само собой разумеющееся для MUSE 5. Активировать спид-систему легко благодаря высококачественным шкивам на шарикоподшипниках. Устойчивость купола на максимальной скорости порадует пилотов, ориентированных на летные качества. Приятная «вишенка на торте» - необыкновенный глайд для данной категории. Пилот всегда остается на грани возможного. :-)
Легкая конструкция
В настоящее время легкие парапланы становятся стандартом, поэтому Muse 5 спроектирован как полулегкий. Самый маленький размер весит 4,60 кг. Купол аэродинамически очень чистый благодаря раскрою 3D- панелей в передней кромке. Мини-нервюры на задней кромке, форма законцовок и узкие ремни св. концов помогают снизить сопротивление и повысить качество. Форма купола из 50 секций, геометрия, диагональная система нервюр и стропная система - все было оптимизировано, чтобы придать куполу правильную жесткость, стабильность и приятность; комфортный полет в активном воздухе и исключительный глайд на высоких скоростях.
Материалы
Конечно, в конструкции параплана важен не только вес, но и прочность и срок службы.
Muse 5 изготовлен из проверенных материалов Skytex. Это - Skytex 32 Hard finish для всех прямых и диагональных нервюр. Skytex 38 Universal используется для верхней поверхности и нижней поверхности передней кромки. Skytex 32 Universal используется для нижней основной поверхности. Верхний ряд строп и основные стропы сделаны из материала Edelrid Aramid / Kevlar, стропы управления - из Edelrid Dynema. Св. концы изготовлены из узкой ленты кевлара / полиэстера и оснащены высококачественными роликами Harken на шарикоподшипниках. Для визуализации рядов стропы имеют различный цвет.
Для кого он
Muse 5 - это параплан высшего класса, разработанный для пилотов-любителей и пилотов, которым нужен высочайший уровень безопасности. Muse 5 сертифицирован по категории EN-A, а лётные испытания подтвердили исключительную степень устойчивости в полете. Его летные качества и стабильность обеспечивают комфорт, а отличные летные характеристики открывают возможность достижения нового личного максимума пилота.
И самое сложное в итоге… выбор
Наконец, самая сложная часть. Как правильно подобрать размер и подобрать цветовой дизайн? По поводу цвета - вы должны решить это в соответствии с вашими собственными предпочтениями, но с выбором размера вы можете попросить совета у вашего инструктора, дилера или MAC PARA.
MUSE 5 доступен в размерах 22, 25, 27, 29, 31, 34 м2. Эти размеры охватывают диапазон полётного веса от 55 кг до 145 кг.
MUSE 5 доступен в размерах 22, 25, 27, 29, 31, 34 м2. Эти размеры охватывают диапазон полётного веса от 55 кг до 145 кг.
MUSE 5 |
22 | 25 | 27 | 29 | 31 | 34 | |
Zoom-фактор | [ % ] | 88 |
92 | 96 | 100 | 104 | 109 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 22.46 | 24.55 | 26.73 | 29 | 31.37 | 34.45 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 19.94 | 21.79 | 23.73 | 25.75 | 27.85 | 30.59 |
Размах в плоскости | [ м ] | 10.81 | 11.30 | 11.79 | 12.28 | 12.77 | 13.39 |
Удлинение в плоскости | 5.20 | 5.20 | 5.20 | 5.20 | 5.20 | 5.20 | |
Корневая хорда | [ м ] | 2.55 |
2.67 |
2.78 |
2.90 |
3.02 |
3.16 |
Количество секций | 50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
Вес купола | [ кг ] | 4.35 |
4.85 |
5.20 |
5.50 |
5.85 |
6.30 |
Весовая вилка* | [ кг ] | 55-75 |
70-90 |
80-100 |
87-110 |
105-125 |
115-142 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 23-25 | 23-25 | 23-25 | 23-25 | 23-25 | 23-25 |
Максимальная скорость | [ км/ч ] | 37-39 | 37-39 | 37-39 | 37-39 | 37-39 | 37-39 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 46-48 | 46-48 | 46-48 | 46-48 | 46-48 | 46-48 |
Аэродинамическое качество | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | 10.0 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/c ] | 1.05 | 1.05 | 1.05 | 1.05 | 1.05 | 1.05 |
* экипированный пилот = вес без одежды + 20 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Universal, 38 г/м2
Верхняя поверхность:
Skytex 38 Universal, 38 г/м2
Нижняя поверхность:
Skytex 32 Universal, 32 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 32 Hard, 32г/м2
Стропы EDELRID:
главные - Edelrid Aramid/Kevlar 7343 - 190/230 кг
верхние - Edelrid Aramid/Kevlar 7343 - 75/90 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ