Гоночная мощь в новом формате
Paradox – безусловный фаворит для продвинутых мото-пилотов. Это классическое моторное крыло для соревнований с новым рефлексным профилем. Укрепление передней кромки при помощи пластиковых струн и усилений, обеспечивает невероятную скорость, лётные качества и стабильность. Paradox – это особенное, «рефлексное» крыло с высочайшей маневренностью, скоростью и потенциалом удовольствия. Традиционно высокие стартовые и посадочные характеристики.
Конструкция высокого уровня
Крыло эллиптической формы с удлинением 6,0 имеет 63 секции. Внутреннее давление распределено таким образом, что сопротивление складываниям очень велико. В конструкции используются диагональные нервюры и система поддерживающих лент, дающие куполу очень чистую поверхность и стабильность в полете. Новый профиль специально разработан для этого крыла и обеспечивает невероятный глайд и стабильность. Мягкая, обтекаемая форма носовой части профиля укреплена Майларом и пластиковыми струнами. И как дополнение система RFE между основными нервюрами и мини-нервюры по задней кромке. Стропы верхнего яруса выполнены безоплеточными, а тонкие основные стропы в оплетке. Тонкие свободные концы новой конструкции с роликами спид-системы фирмы Harken способствуют достижению высокой скорости. Все вместе ощутимо увеличивает аэродинамическое качество и уменьшает расход топлива.
Офигенная управляемость
Paradox поднимается очень легко в любых условиях, даже в слабый, косой ветер и полный штиль. Крыло обеспечивает спортивное управление при любом положении триммера. Есть специальная система управления на законцовках при полете на акселераторе. В сочетании с обычными клевантами и предпочтениями пилота, это позволяет сделать поворот еще более крутым. Нагрузка на клевантах, очень незначительная вначале, и обеспечивает невероятную маневренность. В следующей фазе управления, нагрузка прогрессивно возрастает, обеспечивая адекватность реакции. Крыло имеет 5-и ленточные свободные концы с триммерами. Воздействие на акселератор приводит к весьма ощутимому возрастанию скорости. Параплан реально быстрый. Он не подходит не только для начинающих, но и для пилотов среднего уровня.
Стандартная комплектация
Крыло имеет специальные клапаны на концах для автоудаления мусора и пыли. Изменённые, полумягкие ручки клевант, снабжены люверсами и дополнительными тонкими петлями, для облегчения управления при длительном полёте. В стандартную поставку входит пончик МАС (но возможна поставка и с рюкзаком Bronco), упаковочный мешок, стягивающая лента, майка и ремкомплект.
Наиболее трудная часть в выборе крыла – это размер и цвет. Обратитесь к региональному дилеру МАС, который поможет вам.
Крыло доступно в размерах:
18, 20, 22, 24 и 27 м2 и трёх базовых цветах - Lime, Red и Orange.PARADOX |
18 |
20 |
22 |
24 |
27 |
|
Zoom-фактор | [ % ] | 92 | 96 | 100 | 106,5 | 112 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 18,28 | 19,91 | 21,6 | 24,5 | 27,1 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 16,09 | 17,52 | 19,01 | 21,56 | 23,85 |
Размах в плоскости | [ м ] | 10,47 | 10,92 | 11,38 | 12,12 | 12,75 |
Удлинение в плоскости | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
Корневая хорда | [ м ] | 2,18 | 2,28 | 2,37 | 2,52 | 2,65 |
Количество секций | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | |
Вес купола | [ кг ] | 5,15 | 5,3 | 5,65 | 6,1 | 6,2 |
Весовая вилка для моторного полета* | [ кг ] | 90-130 | 95-137 | 105-145 | 115-160 | 130-180 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 24-27 | 24-27 | 24-27 | 24-27 | 24-27 |
Балансировочная скорость | [ км/ч ] | 40-43 | 40-43 | 40-43 | 40-43 | 40-43 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 65-67 | 65-67 | 65-67 | 65-67 | 65-67 |
Максимальное аэродинамическое качество | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/с ] | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
*экипированный пилот = вес без одежды + вес снаряжения ~30-40 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2
Верхняя поверхность:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2
Нижняя поверхность:
Skytex 27 Classic E71A, 27 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard E29A, 40г/м2
Стропы:
Главные, в оплётке – Liros PPSL 160/191/200/275 кг
Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000 45/65/80/130 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
