PARADOX

Гоночная мощь в новом формате
Paradox – безусловный фаворит для продвинутых мото-пилотов. Это классическое моторное крыло для соревнований с новым рефлексным профилем. Укрепление передней кромки при помощи пластиковых струн и усилений, обеспечивает невероятную скорость, лётные качества и стабильность. Paradox – это особенное, «рефлексное» крыло с высочайшей маневренностью, скоростью и потенциалом удовольствия. Традиционно высокие стартовые и посадочные характеристики.



Конструкция высокого уровня
Крыло эллиптической формы с удлинением 6,0 имеет 63 секции. Внутреннее давление распределено таким образом, что сопротивление складываниям очень велико. В конструкции используются диагональные нервюры и система поддерживающих лент, дающие куполу очень чистую поверхность и стабильность в полете. Новый профиль специально разработан для этого крыла и обеспечивает невероятный глайд и стабильность. Мягкая, обтекаемая форма носовой части профиля укреплена Майларом и пластиковыми струнами. И как дополнение система RFE между основными нервюрами и мини-нервюры по задней кромке. Стропы верхнего яруса выполнены безоплеточными, а тонкие основные стропы в оплетке. Тонкие свободные концы новой конструкции с роликами спид-системы фирмы Harken способствуют достижению высокой скорости. Все вместе ощутимо увеличивает аэродинамическое качество и уменьшает расход топлива.

Офигенная управляемость
Paradox поднимается очень легко в любых условиях, даже в слабый, косой ветер и полный штиль. Крыло обеспечивает спортивное управление при любом положении триммера. Есть специальная система управления на законцовках при полете на акселераторе. В сочетании с обычными клевантами и предпочтениями пилота, это позволяет сделать поворот еще более крутым. Нагрузка на клевантах, очень незначительная вначале, и обеспечивает невероятную маневренность. В следующей фазе управления, нагрузка прогрессивно возрастает, обеспечивая адекватность реакции. Крыло имеет 5-и ленточные свободные концы с триммерами. Воздействие на акселератор приводит к весьма ощутимому возрастанию скорости. Параплан реально быстрый. Он не подходит не только для начинающих, но и для пилотов среднего уровня.

Стандартная комплектация
Крыло имеет специальные клапаны на концах для автоудаления мусора и пыли. Изменённые, полумягкие ручки клевант, снабжены люверсами и дополнительными тонкими петлями, для облегчения управления при длительном полёте. В стандартную поставку входит пончик МАС (но возможна поставка и с рюкзаком Bronco), упаковочный мешок, стягивающая лента, майка и ремкомплект.

Наиболее трудная часть в выборе крыла – это размер и цвет. Обратитесь к региональному дилеру МАС, который поможет вам.

Крыло доступно в размерах: 18, 20, 22, 24 и 27 м2 и трёх базовых цветах - Lime, Red и Orange.

PARADOX
  18
20
22
24
27
Zoom-фактор [ % ] 92 96 100 106,5 112
Площадь в плоскости [ м2 ] 18,28 19,91 21,6 24,5 27,1
Площадь в проекции [ м2 ] 16,09 17,52 19,01 21,56 23,85
Размах в плоскости [ м ] 10,47 10,92 11,38 12,12 12,75
Удлинение в плоскости 6 6 6 6 6
Корневая хорда [ м ] 2,18 2,28 2,37 2,52 2,65
Количество секций 63 63 63 63 63
Вес купола [ кг ] 5,15 5,3 5,65 6,1 6,2
Весовая вилка для моторного полета* [ кг ] 90-130 95-137 105-145 115-160 130-180
Минимальная скорость [ км/ч ] 24-27 24-27 24-27 24-27 24-27
Балансировочная скорость [ км/ч ] 40-43 40-43 40-43 40-43 40-43
Максимальная скорость (акселераторная) [ км/ч ] 65-67 65-67 65-67 65-67 65-67
Максимальное аэродинамическое качество 9,5 9,5 9,5 9,5 9,5
Минимальная скорость снижения [ м/с ] 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1

*экипированный пилот = вес без одежды + вес снаряжения ~30-40 кг


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Верхняя поверхность:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Нижняя поверхность:
Skytex 27 Classic E71A, 27 г/м2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard E29A, 40г/м2

Стропы:
Главные, в оплётке – Liros PPSL 160/191/200/275 кг
Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000 45/65/80/130 кг


СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


Яндекс.Метрика