Это полноценное моторное крыло с «рефлексным» профилем, созданное для широкого круга начинающих, продвинутых и опытных пилотов, испытывающих потребность в полетах без напряжения. Лёгкий старт и посадка, большой запас устойчивости и хорошая средняя скорость – вот главные достоинства нового параплана!.

Charger очень легкий в управлении как на земле, так и в воздухе. Крыло очень понравится тем пилотам, которые опасаются складываний в полете. С этим крылом вы полностью переключитесь от контроля управления к наслаждению окружающим пейзажем. Летая на этом параплане, первое, что вы почувствуете насколько он дружелюбен.

Легкость старта является типичной для всех парапланов MAC Para. Команда фирмы уделила при разработке Charger особое внимание характеристикам взлета и посадки. Крыло выходит ровно и стоит над головой не пытаясь обогнать вас. Такая же ситуация и при посадке – даже тяжелый пилот даже в полный штиль почувствует насколько она комфортная! Нагрузка на клевантах совсем не большая и возрастает постепенно, вплоть до самого нижнего предела, что позволяет ощутить границу надвигающегося срыва.



Почему CHARGER летает так хорошо?
Этот новый параплан великолепно противостоит складываниям даже в турбулентном воздухе благодаря специальному, «рефлексному», профилю крыла. Профиль уникален и подбирался в течение долгих часов испытаний. Передняя кромка эффективно поддерживает свою форму за счет применения длинных вставок в нервюры, выполненных из Mylar’а, и скомбинированных с тонкими пластиковыми струнами, зашитыми в переднюю кромку. Крыло хорошо задемпфировано по крену, но при этом имеет отличные показатели в повороте и не раскачивается.

Качество и дизайн MAC PARA.
Крыло имеет красивую эллиптическую форму с 46 секциями, удлинение 5,14 и вес 5,6 кг (средний размер) с учетом сложных, моторных свободных концов, с триммерами и ручками управления. В конструкции используются диагональные нервюры и система внутренних, поддерживающих лент, придающих куполу стабильную, чистую аэродинамическую форму. Благодаря свободным концам с минус-триммерами и акселераторной системе, скорость полета может варьироваться в широких пределах. С затянутыми триммерами скороподъемность Charger’а близка к обычному значению у безмоторного крыла, а отпустив их мы получим значительное увеличение скорости. В долгих перелетах на максимальной скорости, крылом удобнее управлять при помощи специальных ручек и строп, идущих к законцовкам. В стандартной комплектации купол снабжен тонкими, полумягкими ручками клевант с вертлюгами и системой фиксации на свободных концах при помощи неодимовых магнитов. Свободные концы имеют два ролика для высокого и низкого вариантов крепления к мотору.

Качество, которое внушает доверие!
Использование высококачественных материалов и постоянный контроль при производстве, позволяет нам выпускать продукцию высочайшего качества. Вы можете выбрать из трёх стандартных вариантов цветового дизайна, или создать свой собственный, если наши варианты вас не устраивают. Вы почувствуете, как полеты с Charger заряжают вас УВЕРЕННОСТЬЮ!

CHARGER

21 23 25 28 31 34 38 Trike
Zoom-фактор [ % ] 87
91,5 95,3 100 105,5 110 117
Площадь в плоскости [ м2 ] 21,19 23,44 25,43 28 31,16 33,88 38,33
Площадь в проекции [ м2 ] 19,03 21,05 22,83 25,14 27,98 30,42 34,41
Размах в плоскости [ м ] 10,44 10,98 11,44 12 12,66 13,20 14,04
Удлинение в плоскости
5,14 5,14 5,14 5,14 5,14 5,14 5,14
Корневая хорда [ м ] 2,47
2,6
2,71
2,84
3
3,12
3,32
Количество секций
46
46
46
46
46
46
46
Вес купола [ кг ] 5,3
5,5
5,6
5,7
6
6,6
7,7
Весовая вилка* [ кг ] 77-115
93-120
100-137
113-160
140-190
150-240
180-360
Минимальная скорость [ км/ч ] 24-26 24-26 24-26 24-26 24-26 24-26 24-26
Максимальная скорость [ км/ч ] 38-41 38-41 38-41 38-41 38-41 38-41 38-41
Максимальная скорость (акселераторная) [ км/ч ] 55-60 55-60 55-60 55-60 55-60 55-60 55-60
Аэродинамическое качество
8,9 8,9 8,9 8,9 8,9 8,9 8,9
Минимальная скорость снижения [ м/c ] 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1

* экипированный пилот = вес без одежды + 30-40 кг (учитывается вес силовой установки с топливом)


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Верхняя и нижняя поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard E29A, 40г/м2

Стропы:
Главные – Edelrid Aramid/Kevlar 340/230/190 кг
Верхние – Edelrid Aramid/Kevlar 6843 – 60/80 кг



СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


blue lime orange



Яндекс.Метрика