Полеты с мотором в стиле Gran Turismo или соревнования
Samurai - это наш новый, высококлассный параплан, разработанный для опытных мотопилотов, которые ищут сбалансированное крыло, которое точно и быстро движется в воздухе… и предоставляет неограниченный потенциал для азарта и веселья! Благодаря низкому расходу топлива во всем диапазоне скоростей, он идеально подходит для классических и слаломных соревнований.
Samurai определенно нацелен на талантливых пилотов, которые проводят в воздухе не менее 150 часов (в год) на продвинутых моторных крыльях. Этот параплан не подходит для начинающих и даже пилотов среднего уровня.
Конструкция высочайшего качества
Мы специально разработали аэродинамический профиль с передней кромкой «акулий нос», который обеспечивает идеальное распределение внутреннего давления в широком диапазоне «углов атаки» и очень устойчив к сложениям. Передняя кромка включает технологию С-образных струн на нервюрах в сочетании с системой RFE на панелях (дополнительное усиление пластиковыми струнами в центре панели). Эта технология устраняет деформации передней кромки на высоких скоростях, обеспечивая при этом дополнительный прирост аэродинамического качества и общую стабильность в сложных условиях. Преимущества этой новой технологии – улучшенный глайд при меньшем расходе топлива.
Летные характеристики
Samurai поднимается удивительно легко в любых условиях, даже при нулевом или небольшом боковом ветре.
Параплан с таким именем, как Samurai, не может разочаровать. Он сочетает спортивную, точную управляемость во всем диапазоне положения триммеров с отличным сопротивлением складыванию на высоких скоростях. Это - машина для резаных поворотов!
Конструкция св. концов обеспечивает отличный контроль в акселерированном полете. В соответствии с предпочтениями пилота, св. концы могут быть установлены с использованием классической системы регулирования скорости триммером или с помощью системы ПK (также известной, как система Power Attack). На Samurai система ПК сочетается с системой скорости и настройкой триммера, предлагая широкий диапазон скоростей при использовании стандартного хода акселератора.
Св. концы Samurai имеют продуманную конструкцию и включают в себя наши популярные и уникальные ручки управления для строп на концах крыльев. Как на Charger и Colorado, переключатели WTST (Wingtip Steering) идеально расположены, рядом с основными карабинами, и удерживаются на месте с помощью магнитов и кнопок.
Samurai - это гибридная 4/5-рядная конструкция. Это позволяет полностью регулировать геометрию профиля через триммеры и систему акселератора. Основные стропы в оболочке, а верхние стропы без оболочки для меньшего сопротивления. Параплан стандартно оснащен 2D рулевым управлением, которое позволяет пилоту «тонко настраивать» управление законцовкой крыла и центром задней кромки. Опытный пилот может отрегулировать ход клеванты задней кромки в соответствии со своим стилем и предпочтениями.
Конструкция св. концов обеспечивает отличный контроль в акселерированном полете. В соответствии с предпочтениями пилота, св. концы могут быть установлены с использованием классической системы регулирования скорости триммером или с помощью системы ПK (также известной, как система Power Attack). На Samurai система ПК сочетается с системой скорости и настройкой триммера, предлагая широкий диапазон скоростей при использовании стандартного хода акселератора.
Св. концы Samurai имеют продуманную конструкцию и включают в себя наши популярные и уникальные ручки управления для строп на концах крыльев. Как на Charger и Colorado, переключатели WTST (Wingtip Steering) идеально расположены, рядом с основными карабинами, и удерживаются на месте с помощью магнитов и кнопок.
Samurai - это гибридная 4/5-рядная конструкция. Это позволяет полностью регулировать геометрию профиля через триммеры и систему акселератора. Основные стропы в оболочке, а верхние стропы без оболочки для меньшего сопротивления. Параплан стандартно оснащен 2D рулевым управлением, которое позволяет пилоту «тонко настраивать» управление законцовкой крыла и центром задней кромки. Опытный пилот может отрегулировать ход клеванты задней кромки в соответствии со своим стилем и предпочтениями.
Стандартное оборудование
Прорези для автоматической очистки на законцовках помогают содержать купол в чистоте. Доработанные, полумягкие ручки клевант оснащены вертлюгами и вновь оснащены двумя магнитами (по одному с каждой стороны для большего удобства использования).
Крыло стандартно поставляется с пончиком (или опционально с рюкзаком Bronco), внутренним компрессионным мешком, компрессионным ремнем, футболкой и ремкомплектом.
Samurai - это выдающийся моторный параплан, ориентированный на талантливых пилотов, которым нужны высочайшие характеристики и «ультрасовременная» маневренность. Параплан определенно оправдывает свое название. Вы не будете разочарованы, получая удовольствие от полета на этом невероятном новом крыле!
Сделайте следующий шаг и сделайте его своим…
Возможно, самое сложное - это выбрать свой любимый цвет и нужный размер. Ваш местный дилер Mac Para может помочь вам в этом, чтобы максимизировать характеристики вашего нового крыла.
Samurai - это выдающийся моторный параплан, ориентированный на талантливых пилотов, которым нужны высочайшие характеристики и «ультрасовременная» маневренность. Параплан определенно оправдывает свое название. Вы не будете разочарованы, получая удовольствие от полета на этом невероятном новом крыле!
Сделайте следующий шаг и сделайте его своим…
Возможно, самое сложное - это выбрать свой любимый цвет и нужный размер. Ваш местный дилер Mac Para может помочь вам в этом, чтобы максимизировать характеристики вашего нового крыла.
Наиболее трудная часть в выборе крыла – это размер и цвет. Обратитесь к региональному дилеру МАС, который поможет вам.
Крыло доступно в размерах:
16, 18, 20, 22, 24 и 27 м2 и двух базовых цветах - Lime, Red.SAMURAI |
16 |
18 |
20 |
22 |
24 |
27 |
|
Zoom-фактор | [%] | 87 | 92 | 96 | 100 | 106,5 | 112 |
Площадь в плоскости | [м2] | 16,39 | 18,33 | 19,96 | 21,66 | 24,57 | 27,17 |
Площадь в проекции | [м2] | 14,63 | 16,36 | 17,81 | 19,33 | 21,92 | 24,25 |
Размах в плоскости | [м] | 9,87 | 10,44 | 10,90 | 11,35 | 12,09 | 12,71 |
Удлинение в плоскости | 5,95 | 5,95 | 5,95 | 5,95 | 5,95 | 5,95 | |
Корневая хорда | [м] | 2,06 | 2,18 | 2,28 | 2,37 | 2,52 | 2,65 |
Количество секций | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | |
Вес купола | [кг] | 4,50 | 4,70 | 5,00 | 5,30 | 5,50 | 5,90 |
Весовая вилка для моторного полета* | [кг] | 80-130 | 90-130 | 95-137 | 105-145 | 115-160 | 130-180 |
Минимальная скорость | [км/ч] | 24-27 | 24-27 | 24-27 | 24-27 | 24-27 | 24-27 |
Балансировочная скорость | [км/ч] | 39-42 | 39-42 | 39-42 | 39-42 | 39-42 | 39-42 |
Скорость при отпущенных триммерах | [км/ч] | 52-55 | 52-55 | 52-55 | 52-55 | 52-55 | 52-55 |
Максимальная скорость (акселератор+отпущенный триммер) | [км/ч] | 68-71 | 68-71 | 68-71 | 68-71 | 68-71 | 68-71 |
Максимальное аэродинамическое качество | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/с ] | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Сертификация | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC | DGAC |
*экипированный пилот = вес без одежды + вес снаряжения ~30-40 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 UNIVERSAL 38 г/м2
Верхняя поверхность:
Skytex 38 UNIVERSAL 38 г/м2
Нижняя поверхность:
Skytex 32 UNIVERSAL 32 г/м2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard, 40г/м2
Стропы:
Главные, в оплётке – Liros PPSL 191/200/260 кг
Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000U 50/70/90/130 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ