• Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA

Peter Recek - Coupe Icare

Peter Recek - DHV Interview mit Mac Para

Отчет теста DGAC для SAMURAI 16

Отчет теста DGAC для SAMURAI 18

Отчет теста DGAC для SAMURAI 20

Отчет теста DGAC для SAMURAI 22

Отчет теста DGAC для SAMURAI 24

Отчет теста DGAC для SAMURAI 27

Нагрузочный тест

Мануал SAMURAI

Полеты с мотором в стиле Gran Turismo или соревнования
Samurai - это наш новый, высококлассный параплан, разработанный для опытных мотопилотов, которые ищут сбалансированное крыло, которое точно и быстро движется в воздухе… и предоставляет неограниченный потенциал для азарта и веселья! Благодаря низкому расходу топлива во всем диапазоне скоростей, он идеально подходит для классических и слаломных соревнований.
Samurai определенно нацелен на талантливых пилотов, которые проводят в воздухе не менее 150 часов (в год) на продвинутых моторных крыльях. Этот параплан не подходит для начинающих и даже пилотов среднего уровня.

Конструкция высочайшего качества
Мы специально разработали аэродинамический профиль с передней кромкой «акулий нос», который обеспечивает идеальное распределение внутреннего давления в широком диапазоне «углов атаки» и очень устойчив к сложениям. Передняя кромка включает технологию С-образных струн на нервюрах в сочетании с системой RFE на панелях (дополнительное усиление пластиковыми струнами в центре панели). Эта технология устраняет деформации передней кромки на высоких скоростях, обеспечивая при этом дополнительный прирост аэродинамического качества и общую стабильность в сложных условиях. Преимущества этой новой технологии – улучшенный глайд при меньшем расходе топлива.
Летные характеристики
Samurai поднимается удивительно легко в любых условиях, даже при нулевом или небольшом боковом ветре. Параплан с таким именем, как Samurai, не может разочаровать. Он сочетает спортивную, точную управляемость во всем диапазоне положения триммеров с отличным сопротивлением складыванию на высоких скоростях. Это - машина для резаных поворотов!
Конструкция св. концов обеспечивает отличный контроль в акселерированном полете. В соответствии с предпочтениями пилота, св. концы могут быть установлены с использованием классической системы регулирования скорости триммером или с помощью системы ПK (также известной, как система Power Attack). На Samurai система ПК сочетается с системой скорости и настройкой триммера, предлагая широкий диапазон скоростей при использовании стандартного хода акселератора.
Св. концы Samurai имеют продуманную конструкцию и включают в себя наши популярные и уникальные ручки управления для строп на концах крыльев. Как на Charger и Colorado, переключатели WTST (Wingtip Steering) идеально расположены, рядом с основными карабинами, и удерживаются на месте с помощью магнитов и кнопок.
Samurai - это гибридная 4/5-рядная конструкция. Это позволяет полностью регулировать геометрию профиля через триммеры и систему акселератора. Основные стропы в оболочке, а верхние стропы без оболочки для меньшего сопротивления. Параплан стандартно оснащен 2D рулевым управлением, которое позволяет пилоту «тонко настраивать» управление законцовкой крыла и центром задней кромки. Опытный пилот может отрегулировать ход клеванты задней кромки в соответствии со своим стилем и предпочтениями.
Стандартное оборудование
Прорези для автоматической очистки на законцовках помогают содержать купол в чистоте. Доработанные, полумягкие ручки клевант оснащены вертлюгами и вновь оснащены двумя магнитами (по одному с каждой стороны для большего удобства использования). Крыло стандартно поставляется с пончиком (или опционально с рюкзаком Bronco), внутренним компрессионным мешком, компрессионным ремнем, футболкой и ремкомплектом.
Samurai - это выдающийся моторный параплан, ориентированный на талантливых пилотов, которым нужны высочайшие характеристики и «ультрасовременная» маневренность. Параплан определенно оправдывает свое название. Вы не будете разочарованы, получая удовольствие от полета на этом невероятном новом крыле!
Сделайте следующий шаг и сделайте его своим…
Возможно, самое сложное - это выбрать свой любимый цвет и нужный размер. Ваш местный дилер Mac Para может помочь вам в этом, чтобы максимизировать характеристики вашего нового крыла.
Наиболее трудная часть в выборе крыла – это размер и цвет. Обратитесь к региональному дилеру МАС, который поможет вам.
Крыло доступно в размерах:
16, 18, 20, 22, 24 и 27 м2 и двух базовых цветах - Lime, Red.

SAMURAI
  16
18
20
22
24
27
Zoom-фактор [%] 87 92 96 100 106,5 112
Площадь в плоскости [м2] 16,39 18,33 19,96 21,66 24,57 27,17
Площадь в проекции [м2] 14,63 16,36 17,81 19,33 21,92 24,25
Размах в плоскости [м] 9,87 10,44 10,90 11,35 12,09 12,71
Удлинение в плоскости 5,95 5,95 5,95 5,95 5,95 5,95
Корневая хорда [м] 2,06 2,18 2,28 2,37 2,52 2,65
Количество секций 63 63 63 63 63 63
Вес купола [кг] 4,50 4,70 5,00 5,30 5,50 5,90
Весовая вилка для моторного полета* [кг] 80-130 90-130 95-137 105-145 115-160 130-180
Минимальная скорость [км/ч] 24-27 24-27 24-27 24-27 24-27 24-27
Балансировочная скорость [км/ч] 39-42 39-42 39-42 39-42 39-42 39-42
Скорость при отпущенных триммерах [км/ч] 52-55 52-55 52-55 52-55 52-55 52-55
Максимальная скорость (акселератор+отпущенный триммер) [км/ч] 68-71 68-71 68-71 68-71 68-71 68-71
Максимальное аэродинамическое качество 10 10 10 10 10 10
Минимальная скорость снижения [ м/с ] 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1
Сертификация DGAC DGAC DGAC DGAC DGAC DGAC

*экипированный пилот = вес без одежды + вес снаряжения ~30-40 кг


ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полет на параплане в Москве и Подмосковье

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 UNIVERSAL 38 г/м2

Верхняя поверхность:
Skytex 38 UNIVERSAL 38 г/м2

Нижняя поверхность:
Skytex 32 UNIVERSAL 32 г/м2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard, 40г/м2

Стропы:
Главные, в оплётке – Liros PPSL 191/200/260 кг
Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000U 50/70/90/130 кг


СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Пончик

Футболка

Упаковочный чехол

Ремонтный комплект

Яндекс.Метрика