OUTBACK - Универсальный инструмент для любителей пеших походов с крылом (Hike & Fly)
Outback - самый легкий и минимального размера, в упакованном виде, параплан в ассортименте компании.
Он имеет исключительно широкий сертифицированный весовой диапазон.
Параплан очень легко и просто парит в термиках, доставляя удовольствие пилоту среднего уровня.
Его характеристики и легкий вес отлично подходят для любителей путешествий по горам или пара-альпинистов.
Outback быстр и динамичен, как мини-крыло для экспертов при более высокой загрузке - она обеспечивает максимальное удовольствие от полета. В этом варианте загрузки он отличается высокой скоростью и динамичностью. Это идеальный партнер для полетов в динамике на высокогорном хребте или на побережье.
Он имеет исключительно широкий сертифицированный весовой диапазон.
Параплан очень легко и просто парит в термиках, доставляя удовольствие пилоту среднего уровня.
Его характеристики и легкий вес отлично подходят для любителей путешествий по горам или пара-альпинистов.
Outback быстр и динамичен, как мини-крыло для экспертов при более высокой загрузке - она обеспечивает максимальное удовольствие от полета. В этом варианте загрузки он отличается высокой скоростью и динамичностью. Это идеальный партнер для полетов в динамике на высокогорном хребте или на побережье.
Гордимся сравнением
Нет сомнений, Outback обладает наиболее высокими летными качествами среди всех легких крыльев на парапланерном рынке.
Легкий в пользовании
Outback – классическое, двухоболочечное, легкое крыло. При весе всего 2,7 кг он легко помещается в 35-литровый рюкзак! Позволяет легко стартовать в сложных местах. Outback хорошо сбалансирован с превосходными лётными характеристиками и непревзойденной способностью пробиваться против ветра. Пилоты, использующий однооболочечные крылья просто обзавидуются! Лёгкое управление сочетается с хорошими характеристиками набора в термике. Где бы вы ни летали, вы полюбите это крыло за его точность и общее ощущение от его поведения.Конструкция
В параплане Outback используются проверенные материалы Skytex 32 и Skytex 27. Двойное 3D формование на передней кромке обеспечивает чистую верхнюю поверхность. Риджфойлы в передней кромке сделаны из легкого, тонкого, но очень прочного материала.
Средний и верхний ярус стропной системы сделаны из безоплеточного материала Aramid/Kevlar. Основные стропы нижнего яруса сделаны из материала Dynema в оплетке для легкости в эксплуатации и долговечности.
Трехцветные свободные концы, из легкого материала Dynema, удобны в использовании. Ручки клевант удобны для длительных полетов. Основные стропы крепятся к свободным концам посредством мягких петель. Крепление через мальи возможно опционально.
OUTBACK |
21 Thermals |
21 Hike & Fly |
21 Speed Glider |
|
Zoom-фактор | [ % ] | 100 |
100 | 100 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 20.84 | 20.84 | 20.84 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 18.65 | 18.65 | 18.65 |
Размах в плоскости | [ м ] | 9.9 | 9.9 | 9.9 |
Удлинение в плоскости | 4.7 | 4.7 | 4.7 | |
Корневая хорда | [ м ] | 2.6 |
2.6 |
2.6 |
Количество секций | 36 |
36 |
36 |
|
Вес купола | [ кг ] | 2.7 |
2.7 |
2.7 |
Весовая вилка* | [ кг ] | 55-75 |
70-90 |
90-105 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 24-26 | 25-27 | 26-27 |
Максимальная скорость | [ км/ч ] | 37-39 | 38-40 | 40-42 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 47-49 | 49-51 | 51-54 |
Аэродинамическое качество | 9,0 | 9,0 | 9,0 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/c ] | 1,1 | 1,15 | 1,2 |
* экипированный пилот = вес без одежды + 10 кг
ВАЖНО: По вашему желанию, компания MAC PARA может сделать данный параплан в размере23 м2, следовательно весовая вилка составит 70 - 120 кг, вес купола - 2,95 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 32 Universal, 32 g/m2
Верхняя и нижняя поверъности:
Skytex 27 Classic II, 27 g/m2
Основные и диагональные нервюры:
Skytex 27 Hard, 27 g/m2
Стропы EDELRID:
главные - PPSL 191 кг, 200 кг
верхние - Edelrid Aramid/Kevlar 8000U 50 кг; 70 кг; 90 кг; 130 кг
СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ