• Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС
  • Полет на параплане в Москве от клуба МАС

Muse 4 Hybrid from MAC PARA

Отчет теста DHV для MUSE 4 Hybrid 22

Отчет теста DHV для MUSE 4 Hybrid 24

Отчет теста DHV для MUSE 4 Hybrid 26

Отчет теста DHV для MUSE 4 Hybrid 28

Отчет теста DHV для MUSE 4 Hybrid 30

Мануал MUSE 4

Практически два параплана в одном!
Забудьте о том, что вам нужно регулярно покупать новый параплан. Muse 4 воплощает в себе концепцию других крыльев MACPARA среднего уровня характеристик. Бонус в том, что он предлагает невероятную безопасность и стабильность, с которыми действительно приятно летать. Это позволяет пилотам летать чаще, не беспокоясь о том, что их полет может оказаться под угрозой. Сочетание безопасности и лётных качеств, делает его очень популярным среди пилотов выходного дня. Muse 4 сертифицирован в категории EN A.
Избавьтесь от страха перед неудачей
Muse 4 легко управлять как на земле, так и в воздухе. Вы почувствуете себя профессионалом с его исключительными стартовыми характеристиками, которые позволят вам без проблем лететь сразу после наполнения. Он будет оставаться над вашей головой без тенденции к обгону, заднему свалу или отклонению от курса. Безопасность Muse 4 больше всего восхищает пилотов, которые ищут параплан, устойчивый к коллапсам. С этим крылом вы можете наслаждаться пейзажем, а не беспокоиться о том, что будет происходить.
Летая на Muse 4, вы сразу заметите, насколько хорошо он может выполнять все необходимое, чтобы наслаждаться полетом, не чувствуя, что вы что-то упустили. MACPARA поразила цель, разработав прикольный купол с высокими характеристиками устойчивости. Полетав на Muse 4 несколько маршрутов кросс-кантри, мы доказали, что он может летать на те же расстояния и на той же скорости, что и другие крылья из более высоких категорий, и это очень расслабило. Часто мы покидали посадку с широкой улыбкой на губах.
Создан, чтобы вы хорошо выглядели!
Предыдущий параплан, Muse 3, стал самым продаваемым в категории EN A из-за восторженных отзывов пилотов. Muse 4 продолжает писать эту историю. Многие крылья, конкурирующие в классе парапланов начального уровня, покажутся вам скучными, после знакомства с нашим новым крылом. Ваши возможности летать как птица превзойдут все ожидания. Особенно вас обрадует, что безопасность Muse 4 полностью сохраняется при использовании акселератора.
Почему это так хорошо?
В новом Muse 4 больше внимания уделено аэродинамическому профилю, что привело к заметному улучшению аэродинамического качества и стабильности полета. Гладкая форма носовой части профиля поддерживается долговечным армированием из майлара в сочетании с пластиковыми струнами нового поколения. Эти высокотехнологичные струны придают передней кромке крыла устойчивость на всех режимах полёта.
Качество, которое вы можете увидеть и почувствовать
Muse 4 - это еще один качественный параплан MAC PARA, который будет продолжать работать в ближайшие годы. Конструкция с использованием диагональных ребер и системы поддерживающих лент вместе с трехмерным формованием панелей, придает куполу устойчивость и помогает сохранить чистый профиль. Muse 4 имеет 46 секций и красивую, эллиптическую форму с удлинением 5,16. Купол легкий, всего 5,1 кг для среднего размера, что обеспечивает очень легкий старт.
Стропы производятся из проверенной временем серии арамид-кевлар немецкого производителя Edelrid. Стропы не только отличаются своей прочностью, но и поддерживают заданную геометрию крыла без деформации. Параплан, со временем, сохранит хорошие летные характеристики. Не верите мне? Спросите других пилотов, как взлетает старый параплан MAC PARA и крыло конкурентов.
Летайте долго и далеко с комфортом
В результате интенсивных испытаний был получен хорошо сбалансированный параплан с простыми взлетными характеристиками и легким поведением во время экстремальных маневров. Купол очень устойчив к складываниям, что позволяет вам не сбиться с пути. В случае сложения открытие происходит плавно и быстро. При вынужденном коллапсе параплан разворачивается всего на 30 градусов. Muse 4 хорошо демпфирован по всем осям, но при этом предлагает живую, спортивную управляемость!
Легкость в обращении и продуманный дизайн
Не значительное усилие на клевантах обеспечивает комфортную управляемость во время длительных термических полетов и постепенно увеличивается к концу хода, обеспечивая хороший запас устойчивости. Muse 4 - это 3,5-рядный параплан с 4-точечной системой крепления на крыле. Разделённый А-ряд облегчает выполнение «больших ушей» Форма ручек клевант гибкая и предлагает оптимизацию в соответствии с предпочтениями пилота. Идеально подходит для обучения в школах парапланеризма. У пилота, нет тенденции отрывать руки от тела, как пугало в поле. Не веришь мне? Попытайся!
Полеты на параплане с мотором
Независимо от того, используете ли вы Muse 4 для свободных полетов или с парамотором, он сертифицирован для идеального полета в обоих вариантах. Muse 4 разработан для пилотов, которые хотят получить от полета максимум удовольствия, не испытывая головной боли и стресса от ожидания, что что-то пойдет не так в турбулентности или сильных термиках.
В последние годы стало всё больше различий между свободным полетом и с парамотором. Парапланы с профилем типа «рефлекс», обеспечивающими худшее качество, но более высокие диапазоны скоростей, становятся все более популярными в моторных полетах. Обратите внимание на высокое аэродинамическое качество Muse 4 и его чувствительность к термическим воздействиям, что значительно снижает расход топлива при полете с мотором. Тем не менее, пилоты, занимающиеся парамоторным спортом, могут получить больше удовольствия от нашего моторного параплана Charger.

Параплан МАС PARA PROGRESS 2

Параплан МАС PARA PROGRESS 2

MUSE 4 POWERED

22

24

26

28

30

34

Zoom-фактор [ % ] 88 92.6 96.5 100 104 111
Площадь в плоскости [ м2 ] 21.68 24.01 26.07 28 30.28 34.5
Площадь в проекции [ м2 ] 18.94 20.97 22.78 24.46 26.46 30.14
Размах в плоскости [ м ] 10.58 11.13 11.6 12.02 12.5 13.34
Удлинение в плоскости
5.16 5.16 5.16 5.16 5.16 5.16
Корневая хорда [ м ] 2.48
2.61 2.72 2.82 2.93 3.13
Количество секций
46
46
46
46
46
46
Вес купола [ кг ] 4.7
4.9 5.1
5.3
5.5
5.9
Весовая вилка* [ кг ] 77-100
89-113
100-127
113-147
140-180
153-200
Минимальная скорость [ км/ч ] 23-25 23-25 23-25 23-25 23-25 23-25
Максимальная скорость [ км/ч ] 36-38 36-38 36-38 36-38 36-38 36-38
Максимальная скорость (акселераторная) [ км/ч ] 44-46 45-47 45-47 45-47 45-47 45-47
Аэродинамическое качество
9 9 9
9
9 9
Минимальная скорость снижения [ м/c ] 1.05 1.05 1.05 1.05 1.05 1.05
Сертификат

LTF/EN-A
LTF/EN-A LTF/EN-A LTF/EN-A -

* экипированный пилот = вес без одежды + 35-40 кг

Полет на параплане в Москве и Подмосковье

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Верхняя и нижняя поверхности:
Skytex 38 Classic E25A, 38 г/м2

Основные и диагональные нервюры:
Skytex 40 Hard E29A, 40г/м2

Стропы:
Главные – Edelrid Aramid/Kevlar 240/190/230 кг
Верхние – Edelrid Aramid/Kevlar 6843 – 60/80 кг


СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Рюкзак

Футболка

Упаковочный чехол

Ремонтный комплект

Яндекс.Метрика
GoogleMetrica