COLORADO - удовольствие для требовательных пилотов
Приступая к разработке моторного параплана COLORADO, мы ставили задачу создать крыло, которое будет безопасным, стабильным, простым на старте и на посадке, не уменьшая максимальной скорости и точности управления. Эти качества COLORADO позволят требовательным пилотам летать весело и непринужденно.
По отзывам наших партнеров, которые уже облетали новое крыло, мы можем сказать с уверенностью, что достигли нашей цели!
Конструкция для высоких характеристик
Одной из проблем при проектировании парапланов с «рефлексным» профилем, всегда было обеспечение управляемости и аэродинамического качества при положении триммера на максимум скорости, не говоря уже о полностью выжатом акселераторе. Первое, что вы заметите, летая на COLORADO — это то, что вы не всегда выжимаете полный газ, пытаясь достичь максимальной скорости.
Это означает меньший расход топлива и большую скороподъемность. И главный выигрыш — это возможность летать более дальние маршруты! Поэтому, будьте готовы испытать парамоторное крыло нового поколения с удивительной скоростью и лётными качествами! Команда разработчиков MАС Para решила эту дилемму, включив «передовые технологии» в создание COLORADO, которая заимствована у наших сверхбыстрых и очень эффективных соревновательных крыльев.
Это означает меньший расход топлива и большую скороподъемность. И главный выигрыш — это возможность летать более дальние маршруты! Поэтому, будьте готовы испытать парамоторное крыло нового поколения с удивительной скоростью и лётными качествами! Команда разработчиков MАС Para решила эту дилемму, включив «передовые технологии» в создание COLORADO, которая заимствована у наших сверхбыстрых и очень эффективных соревновательных крыльев.
Исключительная точность управления
COLORADO - это не просто «скоростная машина», а параплан с превосходным управлением. У тех пилотов, которые любят нарезать виражи и играть в воздухе, это определенно вызовет улыбку удовольствия на лице! Он очень маневренный, с удивительно приятным легким усилием на клевантах, что принесет несомненное удовольствие в длительных полётах! В этом параплане есть отдельные стропы на консоль крыла для управления при полете на высокой скорости (при полностью отпущенном триммере) или выжатом акселераторе. Это крыло можно заказать с дополнительным 2D управлением для тех пилотов, которые ищут еще большей «спортивности».
Легкий и дружелюбный
Старт с COLORADO, как и следовало ожидать с крыльями MАС Para, чрезвычайно прост и предсказуем. Раскрытие купола легкое и очень ровное, без склонности к обгону или свалу. Подъем динамичный даже в штиль. Для отрыва на старте нужно лишь небольшое движение клевантами. У крыла масса энергии для мягкой посадки даже в очень слабый ветер.
Многие «топовые» парапланы с «рефлексным» профилем имеют тенденцию к раскачиванию по крену при нажатой ручке газа, что требует постоянного активного пилотирования и не дает расслабиться. C COLORADO ВСЁ иначе! Он также не имеет тенденций к раскачиванию по тангажу и полету «дельфином». Свободные концы просты и хорошо продуманы. Ручки клевант снова оснастили двумя магнитами.
Многие «топовые» парапланы с «рефлексным» профилем имеют тенденцию к раскачиванию по крену при нажатой ручке газа, что требует постоянного активного пилотирования и не дает расслабиться. C COLORADO ВСЁ иначе! Он также не имеет тенденций к раскачиванию по тангажу и полету «дельфином». Свободные концы просты и хорошо продуманы. Ручки клевант снова оснастили двумя магнитами.
COLORADO |
18(XXS) | 21(XS) | 23(S) | 25(M) | 27(L) | 30(XL) | |
Zoom-фактор | [ % ] | 86 | 92 | 96 | 100 | 105.5 | 110 |
Площадь в плоскости | [ м2 ] | 18.21 | 20.84 | 22.69 | 24.62 | 27.14 | 29.79 |
Площадь в проекции | [ м2 ] | 17.08 | 19.55 | 21.29 | 23.1 | 25.47 | 27.95 |
Размах в плоскости | [ м ] | 10 | 10.7 | 11.16 | 11.63 | 12.21 | 12.79 |
Удлинение в плоскости | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | |
Корневая хорда | [ м ] | 2.24 | 2.39 | 2.5 | 2.6 | 2.73 | 2.86 |
Количество секций | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | |
Вес купола | [ кг ] | 4.5 | 4.8 | 5.15 | 5.45 | 5.9 | 6.4 |
Весовая вилка* | [ кг ] | 80-100 | 84-117 | 95-130 | 105-145 | 115-160 | 128-180 |
Минимальная скорость | [ км/ч ] | 25-27 | 25-27 | 25-27 | 25-27 | 25-27 | 25-27 |
Триммерная скорость | [ км/ч ] | 42-45 | 42-45 | 42-45 | 42-45 | 42-45 | 42-45 |
Максимальная скорость (акселераторная) | [ км/ч ] | 65-67 | 65-67 | 65-67 | 65-67 | 65-67 | 65-67 |
Аэродинамическое качество | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
Минимальная скорость снижения | [ м/c ] | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 | 1.15 |
* экипированный пилот = вес без одежды + 35-40 кг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Передняя кромка верхней поверхности: Основные нервюры: Диагональные и вспомогательные нервюры: Стропы: СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Верхняя поверхность:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Нижняя поверхность:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Skytex 40 Hard, 40г/м2
Skytex 38 Classic, 38 г/м2
Главные, в оплётке – 7343 -90 кг, -140 кг PPSL -200 кг, -260 кг
Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000U – 50/70/90/130 кг