• Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA
  • Продажа парапланерного снаряжения компании MAC PARA

Peter Recek - Coupe Icare

Peter Recek - DHV Interview mit Mac Para

Colorado

Отчет теста DGAC для COLORADO 18

Отчет теста DGAC для COLORADO 21

Отчет теста DGAC для COLORADO 23

Отчет теста DGAC для COLORADO 25

Отчет теста DGAC для COLORADO 27

Отчет теста DGAC для COLORADO 30

Мануал COLORADO

COLORADO - удовольствие для требовательных пилотов
Приступая к разработке моторного параплана COLORADO, мы ставили задачу создать крыло, которое будет безопасным, стабильным, простым на старте и на посадке, не уменьшая максимальной скорости и точности управления. Эти качества COLORADO позволят требовательным пилотам летать весело и непринужденно. По отзывам наших партнеров, которые уже облетали новое крыло, мы можем сказать с уверенностью, что достигли нашей цели!

Конструкция для высоких характеристик
Одной из проблем при проектировании парапланов с «рефлексным» профилем, всегда было обеспечение управляемости и аэродинамического качества при положении триммера на максимум скорости, не говоря уже о полностью выжатом акселераторе. Первое, что вы заметите, летая на COLORADO — это то, что вы не всегда выжимаете полный газ, пытаясь достичь максимальной скорости.
Это означает меньший расход топлива и большую скороподъемность. И главный выигрыш — это возможность летать более дальние маршруты! Поэтому, будьте готовы испытать парамоторное крыло нового поколения с удивительной скоростью и лётными качествами! Команда разработчиков MАС Para решила эту дилемму, включив «передовые технологии» в создание COLORADO, которая заимствована у наших сверхбыстрых и очень эффективных соревновательных крыльев.
Исключительная точность управления
COLORADO - это не просто «скоростная машина», а параплан с превосходным управлением. У тех пилотов, которые любят нарезать виражи и играть в воздухе, это определенно вызовет улыбку удовольствия на лице! Он очень маневренный, с удивительно приятным легким усилием на клевантах, что принесет несомненное удовольствие в длительных полётах! В этом параплане есть отдельные стропы на консоль крыла для управления при полете на высокой скорости (при полностью отпущенном триммере) или выжатом акселераторе. Это крыло можно заказать с дополнительным 2D управлением для тех пилотов, которые ищут еще большей «спортивности».
Легкий и дружелюбный
Старт с COLORADO, как и следовало ожидать с крыльями MАС Para, чрезвычайно прост и предсказуем. Раскрытие купола легкое и очень ровное, без склонности к обгону или свалу. Подъем динамичный даже в штиль. Для отрыва на старте нужно лишь небольшое движение клевантами. У крыла масса энергии для мягкой посадки даже в очень слабый ветер.
Многие «топовые» парапланы с «рефлексным» профилем имеют тенденцию к раскачиванию по крену при нажатой ручке газа, что требует постоянного активного пилотирования и не дает расслабиться. C COLORADO ВСЁ иначе! Он также не имеет тенденций к раскачиванию по тангажу и полету «дельфином». Свободные концы просты и хорошо продуманы. Ручки клевант снова оснастили двумя магнитами.

COLORADO
18(XXS) 21(XS) 23(S) 25(M) 27(L) 30(XL)
Zoom-фактор [ % ] 86 92 96 100 105.5 110
Площадь в плоскости [ м2 ] 18.21 20.84 22.69 24.62 27.14 29.79
Площадь в проекции [ м2 ] 17.08 19.55 21.29 23.1 25.47 27.95
Размах в плоскости [ м ] 10 10.7 11.16 11.63 12.21 12.79
Удлинение в плоскости 5.5 5.5 5.5 5.5 5.5 5.5
Корневая хорда [ м ] 2.24 2.39 2.5 2.6 2.73 2.86
Количество секций 58 58 58 58 58 58
Вес купола [ кг ] 4.5 4.8 5.15 5.45 5.9 6.4
Весовая вилка* [ кг ] 80-100 84-117 95-130 105-145 115-160 128-180
Минимальная скорость [ км/ч ] 25-27 25-27 25-27 25-27 25-27 25-27
Триммерная скорость [ км/ч ] 42-45 42-45 42-45 42-45 42-45 42-45
Максимальная скорость (акселераторная) [ км/ч ] 65-67 65-67 65-67 65-67 65-67 65-67
Аэродинамическое качество 9 9 9 9 9 9
Минимальная скорость снижения [ м/c ] 1.15 1.15 1.15 1.15 1.15 1.15


* экипированный пилот = вес без одежды + 35-40 кг

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Полет на параплане в Москве и Подмосковье

Передняя кромка верхней поверхности:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2

Верхняя поверхность:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2

Нижняя поверхность:
Skytex 38 Classic, 38 г/м2

Основные нервюры:
Skytex 40 Hard
, 40г/м2

Диагональные и вспомогательные нервюры:
Skytex 38 Classic
, 38 г/м2

Стропы:
Главные, в оплётке – 7343 -90 кг, -140 кг PPSL -200 кг, -260 кг

Верхние, безоплёточные – Edelrid Aramid/Kevlar 8000
U – 50/70/90/130 кг

СТАНДАРТНЫЙ ЦВЕТОВОЙ ДИЗАЙН


МОТОПараплан МАС PARA COLORADO


СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Пончик

Футболка

Упаковочный чехол

Ремонтный комплект

Яндекс.Метрика